RSS
people

Теория «лайков»

«Лайк» — это самый несложный метод взять и выразить поглаживание в сети.

1. Потребность в поглаживании

В психологии имеется понятие поглаживания.

Поглаживание — воздействие, при котором человек направляет внимание на партнера, и, обращаясь к нему, сигнализирует о том, что признает его присутствие либо его самого как личность. Партнер наряду с этим испытывает те либо чувства и иные эмоции.

Поглаживание — это не обязательно физическое прикосновение. Поглаживание — это и ухмылка, и комплимент, и помощь, и слова, и активное слушание, подчеркивающие значимость человека.

Имеется вывод, что поглаживания — это потребность, такая же, как и потребность в пище, воде, воздухе, тепле.

Недочёт в поглаживаниях делает людей эмоционально уязвимыми и подверженными манипуляциям.

Человек, которому не добывает поглаживаний, тратит огромное количество энергии на то, дабы удовлетворить собственный «голод» по поглаживаниям.

Поглаживания люди приобретают самыми различными методами. Одни становятся усердными и важными сотрудниками. Другие заслуживают поглаживания в драках.

Третьи завлекают к себе внимание, шепетильно смотря за собственной наружностью. А четвертые приобретают поглаживания, манипулируя вторыми.

2. Методы получения поглаживаний

По методу получения поглаживания бывают:

Абсолютные — поглаживания, приобретаемые за то, что человек имеется таковой, какой он имеется.

Условные — поглаживания, каковые человек приобретает за то, что он что-то делает либо не делает.

3. Условный рефлекс поглаживания

Соцсети учат принципу, что любовь возможно лишь заслужить.

В социальной сети нельзя поставить человеку «like», легко за то, что он имеется.

Чтобы получить любовь («like»), одобрение, похвалу либо привлечь интерес, необходимо в обязательном порядке что-нибудь сделать. Запостить забавную картину, написать занимательный пост, расшарить новость, поменять аватарку, продемонстрировать новые фотографии. В то время, когда пользователь постит, это говорит о том, что он живой, что его возможно обожать и с ним взаимодействовать.

С пользователями, каковые находятся на обочине новостной ленты, взаимодействовать получается мало.

Соцсеть не разрешает поставить «like» человеку легко за то, что данный человек имеется. Возможно поставить «like» лишь действию либо качеству человека.

4. отношение и Социальные сети

Люди, у которых гармоничные отношения в семье и в личной судьбе, не нуждаются остро в поглаживаниях и их активность в соцсетях значительно меньше, чем у людей, каковые соцсетями замещают пробелы в личной судьбе. Кроме этого активность таких людей направлена не на поиск одобрения, а на общение и получение информации.

Из-за чего люди ставят «лайки»?

— «Лайк» как невербальное общение

«Лайк» — это эргономичной метод заявить о себе. Выразить собственный присутствие, не вступая в переписку. Комментарии требуют ответа, на ответ и написание теряется время. На «лайк» не нужно тратить время и энергию.

Люди применяют «лайки» для привлечения к себе внимания. Время от времени они не смогут высказаться второму человеку лично, но в случае если разделяют его взоры, то довольно часто не против продемонстрировать это. Возможно поставить «лайк», выразив так причастность к точке зрения автора поста.

— Тенденция к невербальному общению

Вербальный язык в сети заменяется языком жестов. С ростом информации пригодился новый язык коммуникации. Люди меньше комментируют и все больше лайкают. «Лайк» — лаконичное выражение взаимоотношений. Эксперты подмечают тенденцию, что становиться меньше комментариев, но больше перепостов и «лайков».

— «Лайк» как способ и комплимент обратить внимание

«Лайк» — это еще и эргономичный метод выразить комплимент человеку, обратить на себя внимание и, возможно, потом познакомиться лично.

Механизм: знакомство с незнакомыми людьми пользователи социальной сети начинают с «лайка» — лайкают пост, и лишь позже пишут сообщение либо додают в приятели. Сперва комплимент, позже разговор.

— Функции кнопки «like»

социальное поглаживание: в случае если его не достаточно в реальности, то пользователь всегда возвращается в сеть и получает внимания в том месте. В социальной сети поглаживание взять легче;

невербальное общение;

хранение информации;

выборка новостей для Facebook;

продвижение новостей в социальной сети.

Неприятность лайка

Кнопка «лайк» — кнопка одобрения, и данный глагол есть препятствием для расшаривания некоторых новостей. Как раз исходя из этого одно время facebook планировал дать пользователям создавать собственные глаголы для кнопки «лайк».

в один раз мне написал привычный с Украины. Он оказывает помощь фонду помощи детям сиротам. Они интегрируют новости в соцсети, и сталкиваются с проблемой, что, к примеру, ставить «лайки» на статью «Лизе Н. требуется переливание крови», как минимум, вызывающе большие сомнения.

Они задались вопросом, что будет, в случае если запустить аналог «лайка» — кнопку с формулировкой «меня это тревожит» либо «меня тревожит это».

Ответ

1. Осознать, что будет делать такая кнопка;
2. Выбрать таковой глагол, дабы привести к диссонансу между нажатием кнопки и действием.

В социальной психологии имеется понятие, что в случае если человек пообещал что-то сделать, то он сделает это скорее, если не пообещал .

Роберт Чалдини в «Психологии влияния» писал о том, что человек, вероятнее выполнит воздействие, в случае если пообещал , чем если не дал, по причине того, что люди последовательны в собственных действиях, и желают казаться такими перед самими собой.

На сайтах Афиши либо Look At Me в анонсах вечеринок кнопка «я отправлюсь» введена как раз по той же причине. Это — также обязательство.

В этом случае возможно ввести кнопку «я помогу», при нажатии на которую выпадал бы перечень c вариантами помощи. Позже все новости, каковые отметил пользователь, планировали бы в одном месте по типу to do list, где их возможно было бы просматривать.

Комментарии к данной записи закрыты.