RSS
people

Пропуск завтрака негативно отражается на процессе обучения

Исследователи из Австралии говорят, что дети, каковые не завтракают, лишаются 2 учебных часов в сутки. За год ребенок, пропускающий ланч раз в неделю, может утратить целое полугодие из-за неприятностей с вниманием, поведенческих проблем и усталости, которые связаны с голодом. В новом опросе участвовали 532 школьных учителя, пишет The Daily Mail.

 Две трети опрощеных увидели: все больше детей приходили в школу голодными. В среднем три ребенка в классе не завтракали с утра. Дети, посещавшие национальные школы, пропускали ланч втрое чаще, чем те, кто получал образование частных школах. Среди тех школьников, каковые не завтракали, 73% имели неприятности с вниманием, 66% скоро уставали, у 54% были трудности в обучении и у 52% — поведенческие неприятности.

35% преподавателей подчернули, что голодные школьники в большинстве случаев приходили в школу позднее остальных.

29% сообщили: такие дети довольно часто пропускали занятия. Согласно точки зрения 95% опрошенных, пропуск завтрака мешал детям всецело реализовывать собственный потенциал. Помимо этого, у 4 из 5 преподавателей возрастала нагрузка из-за необходимости уделять дополнительное время ученикам, пропускавшим ланч.

В школах, где обучающихся кормили завтраком, результаты были лучше. Так, школьные завтраки положительно оказали влияние на физическое психическое 97% здоровье и здоровье детей 91% обучающихся.

У 83% сытых школьников были хорошие отношения с сотрудниками школы. 70% детей, завтракавших в школе, в целом вели себя прекрасно.

Комментарии к данной записи закрыты.