
Для собственного изучения писатели Джозеф Гренни и Дэвид Максфилд опросили 1623 человека. Они желали узнать, как соцсети воздействуют на судьбу людей. Дэвид Максфилд решил изучить данную тему по окончании того, как осознал, что в отпуске уделял больше внимания фотографированию, а не самим впечатлениям и моментам, пишет The Hindustan Times. Исследователи назвали этот феномен "трофейной охотой".
Охотники за трофеями не стремятся взять впечатления и не пробуют сделать фото на память. Им необходимы трофеи, каковые они смогут продемонстрировать вторым людям. Приблизительно 58% участников изучения пожаловались на то, что в погоне за успешным кадром для соцсетей они забыли порадоваться переживаемым моментам.
91% опрошенных видел, как туристы упускали памятные моменты, по причине того, что были через чур заняты, пробуя сделать либо обменяться фотографиями мест, каковые посещали.
Другие участники поведали о неэтичном либо рискованном поведении тех, кто пробовал сделать хорошее фото.
Один из опрощеных отчитывал собственного сына, и тот устроил истерику. Это показалось участнику изучения забавным, и он решил отчитать сына еще раз, дабы заснять все на и выложить в Instagram. Исследователи рекомендуют людям концентрироваться на собственных впечатлениях и ощущениях, а не гнаться за трофеями.