RSS
people

Как водить машину с механической коробкой передач

Разбираемся с особенности вождения автомобили «на механике».

Не смотря на то, что сейчас у современных водителей машины с АКПП самый популярны, но это вовсе не свидетельствует что «механика» уже не пользуется спросом, все автошколы Москвы обучают прежде всего этому.

Более того, как мы знаем, что у нее имеется много плюсов перед АКПП, не обращая внимания на его удобство и простоту.

Основной недочёт «автомата» пребывает в том, что водители, освоившие лишь таковой вариант управления, не сумеют руководить машиной с МКПП, а люди, ездящие с «механикой», легко приспособятся к «автомату».

Но и с МКПП нужно обучиться обращаться, дабы верно ездить, учитывая все нюансы управления автотранспорта с таковой коробкой.

Итак, как управлять автомобилем с механической коробкой передач?

В первую очередь крайне важно иметь хорошую реакцию и выработанную «автоматическую» последовательность действий, поскольку в то время, когда ездишь на авто с «механикой» — приходится осуществлять пара перемещений и все успевать сделать вовремя, — ошибаться никак запрещено.

Не забывайте что сцепление – это основная педаль в машине с МКПП, без него авто просто не отправится. Одна Ваша нога – левая, обязана всецело «прирасти» к сцеплению (соответствующей педали), она будет всегда «работать», а вторая (правая) как и при наличии АКПП, будет нести ответственность за газ и за тормоз. Справа от водителя расположен, так называемый «рычаг для переключения скоростей» и на его рукоятке, практически нарисована «шпаргалка», как двигать это устройство для переключения на нужную скорость. Необходимо подчернуть, что в разнообразных моделях машин, этот рычаг действует по-различному.

Самих скоростей существует четыре, пять, и шесть (это зависит от марки автомобили). Имеется кроме этого задняя скорость (предназначена, дабы ехать назад, не разворачивая саму машину) – она обозначена литерой R.

Главное положение рычага – нейтральное (соответствует букве N) в то время, когда он находится посередине и его ничто очень не удерживает.

Дабы включить передачу (первую), нужно выжать педаль-сцепление до отказа и выставить рукоятку в положение обозначенное на схеме как «1».

Сцепление нужно выжимать при любом переключении скоростей, наряду с этим их необходимо переключать по порядку, другими словами с 1 на 2, а после этого на 3, и без того потом. Запрещено переключать со 2 скорости на 5. Чтобы снизить ее, порядок такой же, лишь напротив.

Ключевые принципы того, как управлять автомобилем с механической коробкой передач

В то время, когда Вы подъезжаете к какому-либо препятствию (к примеру, к перекрестку) в обязательном порядке необходимо скинуть скорость – возможно притормозить на той передаче, на которой Вы едете, но лучше перевести ее в режим «нейтральный».

В случае если случилась полная остановка, перемещение необходимо затевать снова с первой передачи.

В то время, когда едете на скользком дорожном покрытии – самое основное, дабы авто не утратило устойчивость. Переходите на самую низкую передачу неспешно, что разрешит Вам хоть как-то руководить при заносе. В случае если необходимо притормозить при гололеде — тормозите при помощи двигателя. Нужно скинуть газ, после этого переставить передачу на низкую, и снова опять подключить сцепление.

Тогда двигатель неспешно будет уменьшать обороты без какой-либо резкости при торможении.

Дабы не скатываться вниз с горы, при осуществлении подъема, скоро и последовательно выжимая сцепление, включаем передачу и жмем на газ сходу, наряду с этим отпуская сцепление. В случае если подъем весьма долгий, то старайтесь не двигаться на самой низкой (первой) передаче.

Ее вероятно применять, лишь в том случае, в то время, когда необходимо развернуть на протяжении осуществления подъема.

Спуск с горного массива либо горы, не обращая внимания на то, что думается несложным, имеет определенные сложности. Дабы не произошло аварии, осуществляя спуск, не нужно снижать скорость лишь тормозами, необходимо тормозить самим двигателем, и дабы осуществить это воздействие, нужно переходить на более низкую передачу.

Не нужно очень сильно разгонять автомашину, на протяжении съезда с горы ее необходимо осуществлять контроль весьма пристально и максимально.

Комментарии к данной записи закрыты.