RSS
people

Японцы подсели на черные бургеры

Японцы постоянно удивляют , среди них и подходом к маркетингу. В местных ресторанах сети Burger King показался тёмный чизбургер — c тёмной булочкой, чёрным сыром и чёрным соусом. Продукт создан лишь из натуральных ингредиентов: в булочку добавлен бамбуковый древесный уголь, в сыр, по-видимому, также. Соус готовят из чеснока и лука с добавлением чернил каракатиц.

История тёмного бургера Burger King началась в 2012 году, в то время, когда в продажу поступил "Premium Kuro Burger" (Kuro в переводе с японского — тёмный).

Premium Kuro воображал собой бургер с кетчупом и чёрной булочкой с добавлением чернил каракатиц. В 2013 году показался "Kuro Ninja Burger", тот же "Premium Kuro Burger" лишь с ломтиком бекона. Новые бургеры — Kuro Pearl и Kuro Diamond — третье поколение тёмных бургеров от Burger King. В компании уверены: раз прошлые "Kuro-бургеры" пользовались популярностью, что предполагает наличие успеха у нового тёмного чизбургера.

Burger King не первые, кто решил совершить подобный опыт.

В январе 2012 года французская сеть стремительного питания Quick представила подобный вариант бургера с тёмной булочкой. Тогда продажи тёмного бургера были приурочены к выходу в массовый прокат фильма "Star Wars: Episode I — The Phantom Menace 3D".

Комментарии к данной записи закрыты.