RSS
people

Для некоторых людей шоппинг — это спорт

Исследователи из университета Сан-Франциско и Университета Квинсленда уверены: существует особенный вид клиентов, охотящихся за хорошей приобретением. У таких людей неизменно имеется выигрышная стратегия. Они знают лучшие места и что необходимо, дабы принести трофей к себе. Этих клиентов интересует не только польза, но и яркие ощущения, сообщает The Daily Mail. Исследователи опирались на теорию успехи цели, обрисовывающую поведение опытных спортсменов, дабы лучше осознать мотивацию "спортивных клиентов".

Несколько студентов поучаствовала в опросах и показала собственные шкафы. После этого эксперты проанализировали данные, применяя три категории (задача, эго и социальное одобрение).

Итак, по словам ученых, "спортивный клиент" гордится успешной приобретением на распродаже.

Он пробует не израсходовать меньше, а сохранить больше. Такие клиенты конкурентоспособны. Одной из их целей есть перехитрить совокупность розничной торговли. Причем, эксперты уверены, что "спортивными клиентами" смогут быть и дамы, и мужчины.

Говоря о собственных достижениях, они не забывают все подробности о удачном приобретении, включая первоначальную цену и дату покупки.

Помимо этого, они в большинстве случаев разрабатывают четкий замысел действий. Исследователи додают: эти люди отличаются от других клиентов, охотящихся за скидками, тем, что они делают это не по необходимости. Ими движет азарт.

Комментарии к данной записи закрыты.