RSS
people

Что такое брендирование — подробно

Мы довольно часто слышим слова: бренд, брендинг, брендирование. И, казалось бы, их понимаем.

Что такое бренд?

Брендом мы привыкли вычислять обозначение определенного продукта либо продуктовой линейки. Услышав наименование, мы сходу понимаем о какой продукции идет обращение, как она качественная, популярная, дешёвая.

Получается, что по заглавию, мы можем заменить все данные о компании, продукте, услуге.

Различают две характеристики:

Визуальная (гайдлайн), включает в себя: наименование, логотип, отличительные визуальные элементы, по которым компания делается узнаваемой. Гайдлайн — это необычный паспорт бренда, где обрисованы советы по грамотному применению визуальных черт бренда.

Образная, включает в себя: фирменный стиль, имидж и репутацию. Совокупность главных элементов при создании бренда. Среди них: цель, индивидуальность, позиция, ценности. Главная задача — создание рекомендации и полного понятия по его применению.

С его помощью должно прийти целостное познание бренда.

Продвижения создается с целью монополизации рынка в определенном сегменте. Раньше, это слово имело возможность использоваться не к каждому «товарному символу», а лишь к легендарному . Чем выше известность — тем громадная цена бренда. Деятельность регулируется Американской ассоциацией маркетинга (American Marketing Association).

Само собой разумеется, главной целью, будет создание целостного образа о продукции и компании, дабы любой, слыша наименование, имел возможность осознать о чем идет обращение. Во время с 2002 по 2007 года, был составлен рейтинг по оценке мировых компаний. Три лучших были оценены в 50 млд дол: Coca-Cola, Микрософт, Гугл.

Что такое брендинг?

Брендинг — это процесс создания бренда.

Семь этапов:

Целеполагание.

Включает в себя: цель создания компании, место бренда в компании, определение конкурентных преимуществ, KPI.

Планирование проекта. Включает в себя: все ресурсы компании, определение аудитории клиентов, исполнителей, сроки исполнения проекта, другие условия либо ограничивающие факторы.

Анализ рыночной обстановке. Включает в себя: соперников, целевую аудиторию, рынок.

Формулирование сущности. Включает в себя: полезность для потребителей, индивидуальность, визуальные атрибуты.

Стратегия управления. Включает в себя: бренд-бук, назначение важных за развитие, замысел по продвижению, замысел по мониторингу, оценке эффективности.

Продвижение . Включает в себя: медиаплан, рекламную продукцию,размещение, акции, программы лояльности для клиентов.

оценка и Мониторинг эффективности действий. Включает в себя: KPI, сравнение текущего и желаемого состояния, внесение трансформаций в стратегию развития.

Кроме этого, брендинг — это формирование имиджа компании в течении продолжительного времени, так называемый «Бренд-имидж». Филип Котлер сказал: «Хороший бренд — единственное, что может обеспечить доходы выше средних в течение долгого времени.» Создавая имидж, учитывают чувстве, каковые продукт вызывает у потребителя.

К примеру компании по производству косметики, в качестве бренд-имиджа, применяют лица известных моделей либо актрис.

Что такое брендирование?

Брендирование — это одно из направлений рекламы, которое трудится на улучшение имиджа компании, методом нанесения рекламной информации на разные поверхности ( транспорт, витрины, оборудование).

самый популярным есть брендирование автотранспорта. Компании наносят логотипы собственной компании на личный автопарк. Так, в городе довольно часто возможно заметить курьера, на машине которого логотип компании, предлагающей доставку пиццы и без того потом. Еще один вариант — это размещение рекламы на автобусах, трамваях, маршрутных такси. Компания размещает рекламу собственной компании на публичном транспорте, что дает хорошую возможность привлечения новых клиентов.

Второй нишей есть нанесении рекламы на витрины, промо-стойки. Прекрасных девушки за фирменными стойками супермаркетов, предлагают попытаться тот либо другой продукт. Компании применяют брендирование собственных витрин для узнаваемости и увеличения популярности собственных продуктов.

Еще, вы довольно часто подмечаете логотип компании на канцелярских принадлежностях, бланках и т. п. Приобретая фирменную ручку, блокнот либо зажигалку, вы всегда имеете символ напоминания о том, услугой чьей компании вы воспользовались, либо чью продукцию купили.

Подделка бренда — Мимикрия

К сожалению, не все компании на рынке добросовестно рекламируют собственную продукцию. Фотографическое сходство. Компания формирует покупатель и похожий логотип, по невнимательности, может не обратить внимания, что получает совсем не тот продукт.

Примерная схожесть. Наименование бренда может различаться всего одной буквой. Визуальное оформление кроме этого возможно похожим. К примеру, Кока-Кола — Бела-Кола «Тезки».

Так называемая игра буквами.

По заглавию компания будет полностью аналогична, но написание будет различаться. К примеру, «Стройпрайс» — «Строй Прайс»

Визуальная упаковка.

Создание упаковки, схожей с каждый компанией. Не обязательно всецело копировать стиль, не редкость достаточно нескольких цветовых пятен, иногда кроме того не заметных, но неспециализированная картина будет всецело схожа.

Контекстный.

Применение идеи рекламы второй компании.

Правовое регулирование применения бренда

Закон «Об авторском и смежных праве »

Закон «О товарных символах, символах наименования и обслуживания мест происхождения товаров»

Патентный закон, защищающих образцы и изобретения

Предлагаем вам кроме этого ознакомиться с маленькой лекцией на тему брендинга.

Комментарии к данной записи закрыты.